?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня в 15 лет началась бессонница... Постепенно выяснилось, что причины бессонницы - давление и невралгия... Дальше я вспомнил, что в детстве были травмы:

(0. возможно, были более ранние травмы)

1. В ~4 года меня ударили булыжником по темени во дворе сверстники. (?)

2. В ~4 года я побил голову на 3-хколёсном велосипеде, разогнавшись с горки по асфальту, идя с отцом на прогулке.

3. В 6 лет я упал и рассек бровь о ступеньку лестницы в начальной школе.

4. В ~8 лет меня ударило по голове детскими железными качелями...

5. Когда мне было ~10 лет, мы прыгали с девчонками по панелям...
Играли в салочки. Я упал навзничь  с высоты в 1.7 метра. На асфальт тротуара. Спиной и головой...


6. В 10-11 лет я весьма сильно ударился об косяк двери головой при игре с отчимом...

7. В 14 лет я на велосипеде врезался в трамвай. Головой в борт...

8. В 21 год меня сбила машина. Ничего не помню (как это было). Было сотрясение. Говорят, выбил стекло головой. Наступила потеря памяти: помню только что было за минуту — 30 секунд до удара. (Саулкрасты, улица Мурьяну, октябрь, 1996-й год).

Мать в детстве тоже довольно сильно третировала... В школе до 7-го класса часто били одноклассники из зависти к хорошим отметкам и всякому такому...

Сейчас пошёл к нейрологу-травматологу в рижскую поликлинику при институте травмотологии... Собираю выписки для следующего визита и собираюсь делать рентгены. К нейрологу (обычному) - по первому разу уже ходил в 2009-м...
Просто, начал выздоравливать от времени. 3 года проходил на йогу. Йога помогает.

Ещё помогают скрабы и оргазмы. Нейрологические очаги - темя и спина между лопаток...

Самое обидное, что казался психиатрический диагноз - было депрессивное состояние и бессонница... А причиной оказалась лёгкая, зудящая боль, которую не чувствовал...

В тихом шоке и лёгкой обиде на докторов и произошедшее уже 5 лет...

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
yuksare
30 окт, 2013 12:34 (UTC)
ну, доктора разобрались в конце концов?

у меня тоже есть такой перечень, однако ни фига толком не находят...
newsmart
30 окт, 2013 12:55 (UTC)
доктора?

разобрались???

они меня чуть ли не специалистом по своей проблеме стать вынудили!..

тут ближе к тому, что я сам, скорее, разберусь и с болезнью, и с докторами, и с государством заодно... (

достало! я что - врач с медицинским образованием?
сам должен был понять, что упал и побился, и что мне к травматологу, а не к психиатру... а времени прошло 22 года с момента возникновения проблемы!

если бы я в другой город не переехал, кончил бы в психушке, как мать, и не начал бы выздоравливать до пенсии - от чего лечили бы, от того и умер бы...

хорошо, ещё повезло!

Edited at 2013-10-30 12:56 (UTC)
(без темы) - yuksare - 1 ноя, 2013 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newsmart - 1 ноя, 2013 11:43 (UTC) - Развернуть
deblauwebosbes
30 окт, 2013 13:30 (UTC)
Да, вам очень повезло. И вы хорошо потрудились чтобы стать специалистом по своей проблеме:) вы умница! К сожалению нормальных врачей сложно найти. У меня тоже была травма- я в семь лет грохнулась с полной высоты качелей (качели-балансир, такие где надо руками держаться и ногами отталкиваться, то есть когда ты наверху это выше двух метров, это не детские качели, я вапще не понимаю почему они были на детской площадке) на цементный пол головой и спиной. Открытого перелома позвоночника не было, но спина болела очень долго. Видимо на фоне болящей спины я не замечала что с головой тоже что-то происходило. Умная мама в травму меня повезла только ближе к вечеру. Потому что я реально не переставала плакать. И дальше травмы она со мной никуда не пошла. А надо было бы. А еще за пианино я сидела минимум два часа в день с шести лет... АФИГЕННО полезно для детского организма! В итоге смещение шейных позвонков, остеохандроз, головные боли и пр и пр... Конечно родители должны быть внимательнее к ребенку. И доктора тоже:)
Здоровья Вам и ни пуха ни пера вам в институте травматологии:)
newsmart
30 окт, 2013 13:42 (UTC)
смещение шейных позвонков у меня тоже есть...

и невралгия подкожных участков темени и между лопаток...

и трахаться всё время хочется, а некого, потому что пол-Латвии знает, что побывал в психушке (у меня ещё и логорея была раньше - потом натренировал чуть-чуть)... (

а на самом деле причины личного морального ущерба и одиночества в том, что мама в 15 лет сначала дождалась, пока я не заболел окончательно (я ей говорил, что мне хуже, бессонница, а она только отмахивалась - типа, тебе кажется, сынок), а потом взяла за руку и к своим лечащим психиатрам отвела...

ошибка в корне: надо было 1) терапевета обычного вызывать 2) сразу, когда жаловаться начал - до того, как сошёл с ума от бессонницы... 3) скорее всего, нужен был массаж и санаторий, а не психушка...

а теперь - мне 37, жениться молодым не удалось из-за всего этого... и, думаю, не омолодят! (

но шансы на женитьбу ещё не потерял...
пока дышу - надеюсь! )
teya_doroteya
30 окт, 2013 19:24 (UTC)
Понятно, что врач - засранец, мог бы раньше проблему отловить. Мать тупо сбежала от проблемы. Не захотела увидеть. Хотя, я не знаю, был ли массаж в те времена вообще. Меня тоже к специалисту слишком поздно направили. Тоже не спала по ночам, но по другой причине. Щас льготник, спасибо врачам. Ладно хоть, сменились они.
Примите, как данность. Уважайте себя за то, что добились таки положительных сдвигов, знаете больше врачей и идете дальше, боретесь. За это стоит себя уважать.
newsmart
31 окт, 2013 08:43 (UTC)
согласен! 90% диагноза выяснил своими силами...

у нас, похоже, только миллионеров правильно лечат...
(без темы) - teya_doroteya - 31 окт, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newsmart - 31 окт, 2013 09:34 (UTC) - Развернуть
deblauwebosbes
30 окт, 2013 20:36 (UTC)
И кстати, 37 лет для мужчины-это не возраст! Поищите невесту не из Латвии. Очень много хороших неиспорченых (я имею ввиду морально) девушек в провинции. Все говно прет в столицу. Скромные интеллигентные домашние девочки прячутся в маленьких городах. У Вас все еще впереди! Спокойно занимайтесь здоровьем сейчас и потом подумаете о браке. Не знаю как в Латвии, но в России мало непьющих мужчин и до смешного мало мужчин которые хотят жениться. У Вас все будет хорошо!
newsmart
31 окт, 2013 08:54 (UTC)
технические проблемы: беден и в Риге снимаю комнату... и из России невесту выписать дороговато... девушку из сельской местности из-под Риги хотел бы... но не знаю, как искать...)
(без темы) - beliyswiter - 31 окт, 2013 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newsmart - 31 окт, 2013 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newsmart - 9 авг, 2015 09:56 (UTC) - Развернуть
a_ll_ka
30 окт, 2013 20:54 (UTC)
"Мать в детстве тоже довольно сильно третировала..."
Именно дети из неблагополучных семей часто получают травмы
newsmart
31 окт, 2013 08:56 (UTC)
да, мне психолог потом объяснил, что я был пси-рабом своей матери... а пси-рабство провоцирует на унижение и избиение окружающими...
(без темы) - a_ll_ka - 1 ноя, 2013 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newsmart - 1 ноя, 2013 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_ll_ka - 1 ноя, 2013 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newsmart - 1 ноя, 2013 09:44 (UTC) - Развернуть
beliyswiter
31 окт, 2013 09:17 (UTC)
Когда у Вас случались те детские травмы, которые Вы перечислили, родители отводили Вас в травмпункт?
newsmart
31 окт, 2013 09:26 (UTC)
нет, они далеки от оказания мед.услуг...

когда с панели упал, был у бабушки... она испугалась и лыка не вязала...
(без темы) - beliyswiter - 31 окт, 2013 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newsmart - 31 окт, 2013 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beliyswiter - 1 ноя, 2013 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newsmart - 1 ноя, 2013 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newsmart - 9 авг, 2015 10:05 (UTC) - Развернуть
newsmart
9 авг, 2015 10:31 (UTC)
5 W!ԺPh*D} +|?9A *c^}!2<;s?gNm:ը>Dd
последнее, что стратегически "прокопалось"-выяснилось (2015-й год):

Вопию: с какой это целью в кого меня можно было готовить (если не в обидного трупа родителям), если отец сначала мать бил ногами беременную мной и почти (?) попал по животу, ещё меня в церкви потом "неправильно"-ледово крестили... потом отец бегал пьяный с раскалённой кочергой за мной (мне 1 год) по комнате, после чего меня регулярно избивали (в основном - в школе до 7-го класса), а возрасте 8 или 10-ти лет умышленно (?) уронили со штабеля панелей... ну и т.д.

кто-то примерно хотел наказать мать за героическую попытку родить вопреки уродско-дискриминационным установкам правительственно-спецслужбовских врачей...

под подозрением электромагнитно-зомбирующая система... тот, кто со мной это делал... природа - тоже... но если она, то, типа, никто не виноват... )))) ей просто надо сопротивляться...

возможно, кто-то себя спасал и "концы в воду" моим травмами прикрывал...

в церкви крестили на первом году после рождения... купель была со льдом... простудили хронически, короче, сразу...

если я ещё про манипуляции с телком моим в роддоме после рождения "докопаю" (а тянет!) что-то нехорошее, то - ВААЩЕ ОБИЖУСЬ!.. ну, смотря что, конечно... м.б. и обрадуюсь... если из меня сразу после рождения чипированного универсального солдата - воскрешённого мертвеца не сделали (и чип потом через полчаса не убрали), то - хорошо...

а то не дай Бог Ольга Лашкова (или она может помочь "докопать" по этому пункту - про ясли) виновата в неправильном анальном зомбировании телка моего в яслях суперагентом-воспитательницей!..

насчет роддома и яслей - версия... на самом деле мне мать своим шаляпинским голосом откричала уши ещё пока я был утробе, и это факт!.. мне всегда плохо, когда она даже чуть-чуть повышает тон... но это - просто дополнение к диагнозу...

сама же мать моя пострадал от болезни в 1970-м году в ощежитие в Риге на Тейке, на ул. Буртниеку при невыясненных во всех подробностях обстоятельствах, приведших к болезни... по моей версии - на организм (ушибы прошлого) ослабляюще повлияли смерть ее утонувшего тем летом брата и рижский влажно-зябкий климат... как и некачественная медицина потом...

если продолжить эту логическую цепочку, становится ясно, что во всем виновата Вторая Мировая Война (у матери матери, бабушки, убило током военных проводов мать (мою прабабушку) в 1945-м, что тоже на всё вместе повлияло: шла с огородов и взялась за оглённый провод, а он оказался под током)...

Итого: мы с матерью сопострадали от реальности, увечий и бессильной медицины... но я еще и от нее по причине ее болезни (т.е. от ее болезни) пострадал...

Имею право хотя бы "лечь и лежать" (если не действовать) в направлении правильной помощи нам обоим...

Надо было сразу везти после падения со штабеля панелей в Институт Травмотологии в Ригу... а м.б. и в Москву...

Теперь же мне сложно с моими ресурсами денег и состояния ума/здоровья получить качественную реабилитологическую помощь, танцуя от травмотологии...

боли в скальпе или даже черепе на темени... почти ничего, кроме психиатрического наркотика заласта не помогает...

хотелось бы доказать, что он - ошибка и его бросить... получив не костыль в виде лекарства заласты, а лечение с восстановлением функций деятельности мозга и организма с последующей отменой наркотических препаратов.

кроме болей в голове, усиления ННС и нарко-ломок без заласты ничего у себя не нахожу...

если заласту не принимать, постепенно ухудшается память, сообразительность, растёт невралгический зуд в темени спине и повышается кровяное давление, чуть позже добавляются тревожные состояния...

Edited at 2015-08-27 15:14 (UTC)
dmitry_bagroff
22 авг, 2015 07:35 (UTC)
Хм. Почему-то меня психиатр спрашивал про травмы головы. В обычной городском психиатрическом отделении. В обычном промышленном городе на 270 тысяч населения. Во время собершенно формального обследования на допуск к работе учителем.

Был еще ЛОР, который думал, что субфебрильная температура у меня от хронического тонзиллита. Тонзиллит он лечил, и неплохо. Но субфебрилитет держался из-за забитого желчного. Это обнаружили в соматическом стационаре, куда направил кардиолог. Вылечили.
newsmart
22 авг, 2015 07:45 (UTC)
Меня он тоже спрашивал, но получил неправильный овет. Потому что меня сначала закололи в "овоща" и до беспамятства, а потом разбираться-спрашивать начали спустя несколько месяцев...

А всё потому что когда начали "детонировать" как медленная мина травмы головы и спины прошлого в 1991-м моя больная (сама психиатрически) мать сначала отмахивалась на мои реплики о том, что мне плохо и хуже, а потом дождалась невменяемого состояния с бредом, бессонницей, гипертонией и невралгией и испуганно, взяв меня за руку, отвела к своим психиатрам...

Где меня (не исключено, что за чью-то криминальную взятку) тупо закололи препаратами, не разбираясь, аргументируя, что у них пересменка врачей - один ушёл в отпуск, а другой ещё не вернулся!

Аве психиатрикум!
Аплодирую!

О том, что и какие травмы я получил, до конца осознал и вспомнил в 2008-м лишь...

Во многом, потому что мне внушили, что я - психиатрический пациент, а не травмотологический...

В Институт Травмотологии (Рига) сходил (в 2013-м или 2014-м - не помню), но почти безрезультатно - получилось, что за таблетками "нейронтин" лишь... ((

НУ, ПОНЯТНА ОБИДА???

Во-вторых, моя мать - утверждаю что - пострадала по тому же алгоритму (травмотологические причины болезни с самого начала её лечения были ошибочно признаны психиатрическими) только в период 45 лет, а не 24 года, как я (2015-1991 = 24; 2015-1970 = 45 !!!).

Edited at 2015-08-22 08:06 (UTC)
(без темы) - dmitry_bagroff - 22 авг, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newsmart - 22 авг, 2015 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - newsmart - 24 авг, 2015 08:51 (UTC) - Развернуть
newsmart
26 авг, 2015 07:51 (UTC)
16 августа составил список дигнозов и симптомов, что наблюдаю у себя в реальности:

миопия, эпизодическая легкая бессонница, начинающаяся легкая гипертония, невралгия подкожная (скальпа) темени и невралгия грудного отдела спины (между лопаток) (изувеченность), гиподинамия, нервозное состояние, ННС, эпизодические помутнения рассудка, склероз (атеросклероз?) и расстройства памяти (особенно - кратковременной), проблемы с кровеносными сосудами головы и мозга (гематома?), последствия хирургического удаления анальной фистулы, легкий отит, ротавирус, дуоденит, несварение желудка, дисфункция поджелудочной (недостаточное выделение фермента (креон)), зашлакованность почек, спондилёз-скалиоз, тонзиллит, ангина, грипп и под подозрением общая инфекция (?холерная прививка или сама холера неизвестной версии, сальмонеллез, бутулизм, корь, коклюш ?), дающая одновременные симптомы гриппа и ротавируса...
плюс - химическая зависимость от препарата "заласта" в таблетках, прием которого в дни ухудшения позволяет заснуть ночью и уменьшает ННС и расстройства рассудка на следующий день.

Еще под подозрением лямблиоз.
newsmart
27 авг, 2015 15:51 (UTC)
нехорошо, конечно, но!..
ещё главврач даугавпилской психиатрической больницы Кулаков был связан с моим преступным отцом (Волдемаром Васканом, покойником, умер в 1998-м, похоронен в Лудзе) и, возможно, имел с ним какие-то криминальные дела в прошлом...

это тоже могло как-то повлиять на то, что со мной произошло!..
newsmart
29 май, 2019 20:23 (UTC)
май 2019-го:
май 2019-го:

пришёл к выводу, что больше всего на общее состояние влияет расстройство пищеварения и боли в животе...

панкреатит, дисбиоз, дисбактериоз, метеоризм. травмированность живота в детстве и юности.

около НГ 2019 ходил к инфектологу, сдал анализы...
нашли только слегка повышенные блатоцисты и Enamoeba coli.

прописали опять курс метранидозола и после него - курс энтерола.

энтерол покупаю и время от времени принимаю по мере ухудшения состояния.

перешёл 2 месяца как на постоянный приём но-шпы (2-3 раза в день по 2 таблетки) (вместо многих лекарств от живота, боли в невралгиях и от давления). Раз в 3-5 дней беру заласту по полтаблетки 10мг на ночь.

Днамика ухудшения: начинает болеть живот, что педалирует-усиливает боли в голове (зудяще-отбитой зоне скальпа), а затем в отбитой области между лопаток.

Мануальный терапевт, приходивший для рекламы к нам на работу, нашёл, что у меня сдвинуты позвонки в середине позвоночника и "поехал" шейный позвонок "атлант".

Медитация, секс, йога или - как сейчас стал применять вместо всего остального - исихазм с поклонами по лестовке - помогают.

До конца неясно - живот расстроен психосоматически, или наоборот психосоматику расстраивает инфекционность живота... Или и так, и так (смешанно).

Крёстная говорит, что у меня какая-то болезнь, от которой даже микродозы алкоголя сумасшедше травят поджелудочную...

Edited at 2019-05-29 20:44 (UTC)
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

сердце
deti_trawmatiki
Тёплый Дом

Текущий месяц

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com